ХІХ Міжнародна науково-методична конференція «Проблеми економічної кібернетики 2014»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тези_Думан О.А.

Донизу

Тези_Думан О.А. Empty Тези_Думан О.А.

Створювати по moderator на тему Ср Жовт 01, 2014 10:27 am

Думан О.А., к.э.н., доц.,
 АНОО ВО Центросоюза РФ
                 «Российский университет кооперации», 
                      Поволжский кооперативный институт
                                         (филиал), г. Энгельс


Профессиональная подготовка специалистов и пути ее совершенствования

Изменения в экономике, новые требования общества и государства к содержанию и качеству профессионального обучения, запросы рынка труда послужили объективной предпосылкой необходимости реформ в системе российского образования. Указанные факторы послужили основной причиной для перестройки всей системы образования. Это предопределило необходимость создания непрерывной многоуровневой профессиональной подготовки специалистов в современных условиях.
Многоуровневая профессиональная подготовка, в ходе которой последовательно реализуются программы начального, среднего, высшего и послевузовского образования, позволяет, с одной стороны, обеспечить широту знания специалистов и, с другой – их узкую специализацию и высокую квалификацию, которая обусловлена потребностями работодателей конкретного региона.
Формирование единого образовательного пространства  в рамках многоуровневых учебных заведений  позволит модернизировать сложившуюся систему  профессионального образования. Во-первых, сформируется принципиально новая образовательная среда; во-вторых, произойдет объединение кадровых, материальных, методических и информационных ресурсов, которое позволит осуществить формирование качественно новых профессиональных образовательных программ, а также приведет к совершенствованию системы управления образовательным процессом.
Выше перечисленные параметры реализации непрерывных образовательных программ, как правило, влечет за собой изменение структуры учебного заведения, методов обучения, научных и учебно-методических основ организации и управления подготовкой специалистов в современных социально-экономических условиях.
Для успешной реализации непрерывной профессиональной подготовки необходимо: создание унифицированных учебных планов в рамках непрерывного профессионального образования; создание интегрированных учебных пособий, дидактических материалов; издание учебно-методических комплексов и учебно-методического обеспечения производственной (профессиональной) практики интегрированных программ начального, среднего и высшего профессионального образования; определение порядка перехода обучающихся студентов с одного уровня подготовки на другой в рамках интеграционной образовательной программы и др.
Выше перечисленные  меры обеспечивают    возможность более тесной связи теоретической и практической подготовки; повышение социальной защищенности студентов благодаря поэтапному получению специальности и др.

moderator

Кількість повідомлень : 55
Дата реєстрації : 01.10.2014

На початок Донизу

На початок


 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі